Магазин у дома

Проект минимаркета

Проект магазина минимаркета:

Магазин «у дома» или мини-маркет — это небольшое торговое помещение площадью от 50 до 500 кв. м. Главная идея магазинов такого формата — быстрая покупка самых необходимых товаров в шаговой доступности от дома.

Ежедневно огромное количество людей осуществляют обязательные покупки, без которых комфортной жизнь не назовешь. Ежедневно каждый человек покупает продукты питания. Продовольственные товары являются основным ассортиментом в небольших магазинах или маркетах возле дома. Непродовольственные и товары повседневного использования здесь предлагаются в минимальном ассортименте. Это можно понять, ведь предпринимателю необходимо получать со своего бизнеса большую прибыль, а на товарах, которые не будут активно продаваться, хороший бизнес не построишь. Поэтому в магазинах «у дома» продаются товары первой необходимости, которые обязательно будут покупать все жильцы окружающих домов.

Небольших мини-маркетов и магазинов «у дома» становится все больше и больше. Это так же можно понять, ведь такой вид бизнеса достаточно просто организовать, необходимо просто построить небольшое помещение или использовать уже существующее, после чего наполнить его продуктами питания и вещами первой необходимости. Такие магазины располагаются, как правило, в жилых массивах, обладают размерами от 50 и до 500 квадратных метров. Под магазин такого типа могут использоваться готовые квартиры на первом этаже, отдельные сооружения во дворе или же новые постройки специально для таких целей. Преимущество здесь в том, что магазин находиться в непосредственной близости к потенциальному клиенту, поэтому он будет заходить и тратить свои деньги. Поэтому очень важно все правильно спланировать и спроектировать.

Что необходимо учитывать перед созданием проекта

Изначально необходимо убедиться в том, что будущий магазин будет находиться в хорошем месте. Местоположение магазина «у дома» является очень важным фактором успеха. Такой мини-маркет должен располагаться непосредственно внутри жилых массивов, возле него должна быть большая проходимость людей, фасад должен быть заметным, в округе не должно быть большого количества конкурентов. Только в этом случае количество покупателей будет достаточно большим, а магазин сможет получать большую прибыль.

После этого необходимо определиться с размерами магазина. Если речь идет о большом и престижном районе, то здесь можно провести строительство небольшого мини-маркета, где будут устанавливаться несколько касс и присутствовать самообслуживание. Если магазин будет охватывать небольшую жилую зону, то можно провести строительство небольшого магазина, где будет работать продавщица, и покупатель будет заказывать товары на выдачу. Оба этих варианта могут стать отличной организацией бизнеса, необходимо просто проанализировать желания своих потенциальных покупателей и то, какие конкуренты находятся в непосредственной близости к магазину.

Ассортимент

Так же следует сразу определить ассортимент товаров, которые будут предоставлены внутри магазина. От количества товаров может зависеть размер будущего помещения, организация торговли внутри него, может зависеть логистическая политика. Очень важно сделать все возможное для того, чтобы товары можно было без проблем доставить к магазину, это обеспечит более эффективную торговлю и позволит работать без длительных перерывов на пополнение своих складских помещений.

От количества товаров зависит так же и то, какие подсобные и складские помещения вам могут потребоваться. Для небольшого мини-маркета потребуется довольно большой склад, на котором будут храниться резервные продукты, чтобы ассортимент всегда был полным и удовлетворял запросы потенциального покупателя. Так же внутри определенных подсобных помещений должно быть установлено холодильное оборудование для хранения продовольственных и быстро портящихся товаров. Также следует учитывать и то, какое оборудование будет установлено внутри торгового зала, ведь от этого зависит строительство системы разнообразных вытяжек и коммуникаций.

Как выполняется проектирование

После того как вы обратились к профессионалам за помощью, они начинают работу по проектированию вашего будущего магазина «у дома». Изначально профессионал слушает ваши готовые решения и предпочтения, после чего начинает помогать вам, разработать основную концепцию будущего магазина. Так же выполняется работа по разработке будущего дизайна торгового помещения, его внутренней планировки, ведется разработка будущего фасада здания.

Торговое оборудование

На этапе проектирования выполняются работы по планированию расстановки торгового оборудования. Внутри магазина может располагаться большое количество стеллажей, прилавок или несколько касс, холодильное оборудование, стойки для специфических товаров. Все это торговое оборудование должно находиться на правильных местах и делать покупки более приятными и удобными. Так повышается количество продаж, а значит, увеличивается доход магазина.

После этого начинается этап подбора специального оборудования для будущей торговли. Необходимо купить стеллажи определенного размера, формы и дизайна. Необходимо купить холодильное оборудование, которое поместится в подсобных помещениях и сможет справиться с поставленными задачами. Во время этого подбора учитываются эксплуатационные особенности магазина, его планировка и финансовые возможности заказчика.

Так же ведутся работы по планированию всех необходимых инженерных коммуникаций. Необходимо создать качественную, безопасную и достаточно производительную электрическую сеть. В определенные участки помещения необходимо провести воду и канализацию.

Обновлено: 30 марта 2024 года в 14:39 Москва

Напишите нам!

Поделитесь с друзьями