Кондитерская

Проект кондитерского магазина

Проект кондитерского магазина:

Кондитерский магазин относится к одной из категорий продуктовой отрасли, которая при должном планировании может приносить существенную денежную прибыль.

Чтобы не превратить открытие в убыточное предприятие, необходимо грамотно провести анализ данной области, а также подсчитать все необходимые показатели.

Для успешного открытия любого магазина предприниматель должен заблаговременно составить бизнес-план и разработать грамотный проект будущего кондитерского магазина.

Что нужно для проекта

При создании бизнес проекта можно избежать множества проблем. Создание бизнес плана предоставит возможность создать магазин с хорошими показателями доходности, подсчитать все финансовые показатели, учесть все нюансы конкурентов и местного рынка.

При проектировании необходимо определиться заранее, какой именно продукт будет поставляться непосредственным покупателям. Сразу стоит акцентировать внимание покупателя на своих продуктах, выделить какие-то особенные свойства или отличительные характеристики. При выборе ассортимента товаров можно выбрать несколько вариантов. Первый будет заключаться реализации исключительно кондитерской продукции, к примеру, тортов, конфет и печенья. Суть второго варианта заключается в дополнительной продаже чая, кофе или каких-либо других напитков.

Рекламируя свою продукцию необходимо акцентировать внимание покупателя именно на вашем товаре, для этого можно заявить о плодотворном сотрудничестве с известной кондитерской фабрикой или пекарней, которая занимается изготовлением кондитерской продукции вручную.

Для более комфортного проектирования бизнес-плана можно использовать схему:

  • Глобальное исследование местного рынка и конкурентов;
  • Маркетинговый план предусматривает проектирование ценовой политики на кондитерскую продукцию, месторасположение рабочего здания, поиск рабочей силы, реклама и продажа товара;
  • Денежный план.

Глобальное исследование

На данном этапе необходимо определиться с продукцией: печенье, конфеты, торты или другая сладкая продукция. Также необходимо подсчитать планируемый объём на год. Рекомендуется обозначить предполагаемое развитие. При этом можно будет руководствоваться прогнозами от полученного исследования. Необходимо определиться с потенциальными конкурентами, работа которых будет негативно сказываться на эффективности вашей деятельности, это могут быть такие же кондитерские магазины или супермаркеты, которые будут находиться в относительной близости от вашего предприятия. Стоит определиться с их слабыми и сильными сторонами, выделить ключевых конкурентов.

Маркетинговый план

После выбора продукции необходимо будет определиться с ценой. Она должна быть максимально оптимальной, чтобы продукция смогла занять свою нишу на местном рынке. Также рекомендуется произвести качественное сопоставление с ценами на аналогичные товары у непосредственных конкурентов. Если было принято решение продавать чай, кофе или какие-либо другие напитки, они также нуждаются в обозначении своей стоимости. После формирования цен необходимо выбрать метод продвижения. Наиболее важным этапом является реклама, предпринимателю необходимо будет выбрать наиболее эффективный с его точки зрения маркетинговый инструмент и успешно его использовать.

Персонал и рабочее место

В этом пункте следует определиться с месторасположением рабочего места, его техническим состоянием, а также потребность в проведении ремонта. При выборе места для будущего магазина рекомендуется отдавать предпочтение таким точкам, которые характеризуются большим потоком людей. Для кондитерского магазина предпринимателю потребуется следующее оборудование:

  • Различное холодильное оборудование;
  • Витрины;
  • Столы и стулья;
  • Кассовый аппарат;
  • Канцелярские принадлежности.

Подбор персонала является немаловажным аспектом, для кондитерского магазина стандартных размеров достаточно будет два продавца, бухгалтера и уборщицы. Если же магазин будет небольших размеров, работу уборщицы может выполнять продавец, а в качестве бухгалтера выступать и сам предприниматель магазина.

Денежный план

Финансовый план занимает ключевую позицию при проектировании бизнес-плана. Грамотно спроектированный финансовый план предоставит информацию относительно эффективности, периода окупаемости, а также объема прогнозируемой прибыли. При составлении рассчитывается количество необходимых денежных средств. Если собственных финансовых накоплений недостаточно, то придётся прибегнуть к банковским услугам. В финансовом разделе осуществляется составление предполагаемых расходов и доходов. Естественно, что графа доходов будет отображать прибыль магазина, а вот графа расходов будет включать в себя следующие позиции:

  • Финансовые затраты на приобретение оборудования;
  • Расходы на транспортные услуги;
  • Содержание или аренда помещения под магазин;
  • Затраты на рекламу;
  • Затраты на заработную плату;
  • Затраты на упаковку;
  • Налоги.

Напишите нам!

Поделитесь с друзьями