Проектирование и оснащение бара и кафе:
Барное движение, как и любой вид бизнеса, имеет свои особенности и основные тенденции, которых придерживаются владельцы лучших заведений мира.
В сфере обслуживания появляются различные интерпретации понятия «современный бар», поскольку каждый предприниматель и руководитель ориентируется на внутренние особенности заведения.
Все начинается с концепции бара: это может быть, как место для полного релакса, так и шумное заведение для любителей драйва и танцевальных хитов. На первом этапе важно продумать меню и карту бара, установить ценовую политику и определиться с дизайном помещения.
Особое внимание уделяют дизайну и проекту барной стойки. Это самое уютное, специфическое место, сила притяжения, куда приходят отдохнуть после тяжелого рабочего дня, выпить любые напитки и послушать ностальгическую музыку.
Оснащение кафе-бара: каким вы видите свое заведение
Техническое оснащение – это ключевой фактор, который обеспечит высокую прибыль и большой поток клиентов. Чтобы достичь высот в барной индустрии, нужно грамотно продумать проект. У каждого заведения должна быть своя «фишка», которая будет выделять его из ряда конкурирующих. Место должны притягивать посетителей по нескольким факторам: доступность, изысканность интерьера, достойное меню, хорошее расположение. В организации работы бара также есть классические стандарты.
Для оснащения бара важно определиться:
- какого цвета будет мебель, подстраиваясь под общую атмосферу;
- насколько ярким будет освещение зала, будет ли несколько режимов света (затемненный и яркий);
- где хранить продукты и как обустроить кухню;
- сколько холодильников необходимо для хранения предполагаемого количества ассортимента бара;
- какие другие комплектующие понадобятся для обслуживания посетителей на высоком уровне.
Если детально продумать проектирование зала бара, можно избежать хаоса и жалоб от посетителей. Особенно это актуально в час пик, когда в заведении отдыхает много людей.
Ассортимент баров – это не только алкоголь
Не смотря на то, что практически все бары ассоциируются с алкогольными напитками, их разновидностей очень много. Они отличаются между собой предназначением – в зависимости от того, что предлагают своим посетителям. Это могут быть и уютные кофе-бары, кальянные, спортивные, кино-бары, коктейльные, гриль, пивные и другие. Такое изобилие заведений связано с большим спросом на них.
Предназначение таких заведений порождает и определенную атмосферу.
Как заработать на проекте бара?
Чтобы получить максимальную прибыль, владельцы баров двигаются по конкретной рабочей схеме. Так, в будние дни по всем направлениям работа бара ориентирована на элитное заведение, в котором могут отдохнуть сотрудники офисов после трудового дня, в выходные по классической схеме заведение превращается в шумное место для веселья. На выходных возраст потенциальных посетителей – 20-35 лет, поэтому нельзя ограничивать молодежь в громкости музыки, алкогольных акциях и спецпредложениях. Владельцы известных баров также прорабатывают сценарии тематических вечеров, праздничных собраний, ориентируясь на аудиторию.
https://www.traditionrolex.com/30
Чтобы правильно сформировать ценовую политику, ее нужно создавать с учетом выходных и будних дней. Так, среди недели оптимальный вариант для привлечения клиентов – это снижение цен и акции. Люди должны понимать, что в вашем баре можно выпить недорогой кофе и отдохнуть в обеденный перерыв. Важней зарабатывать на потоке посетителей, чем на высокой стоимости.
Чтобы привлечь новых клиентов, нужно предлагать все качественное и недорогое. Оценивайте конкурентов, выдвигайте более выгодные предложения, чтобы быть лидером по потоку клиентом и прибыли. Не скупитесь на временные акции: счастливые часы, 1+1, подарки при заказе определенного продукта и другие.
«Портрет» хорошего бара
Престижность бара определяет ряд факторов: оригинальный дизайн, «изюминка» заведения, удобное расположение, приветливый персонал, общая атмосфера. Хорошее заведение всегда располагает к общению и расслаблению – это самые важные его функции. В меню нельзя допускать смешивания кухни и продуктов.
Если за рубежом поход в бар – это стандартная ежедневная процедура, в России для большинства жителей – это целое событие, поэтому посетителей нужно удивлять. Учитывая наш менталитет, приходится осознать, что питейные заведения пользуются наибольшей популярностью. Для России хороший бар представляет собой место, где можно недорого выпить и подкрепиться. Чайные церемонии, кофейные вечера, актуальные для европейцев, в нашей стране еще не прижились.
Пути решения проблем в барной индустрии
Большинство проблем в барном бизнесе связаны с нововведениями в законодательной базе РФ. Так, если вы намерены сотрудничать с табачной компанией и разместить ее рекламу на фасаде своего бара, это не всегда получится. Если вблизи расположены культурные, детские центры, подобного рода рекламу не разрешат. Чтобы избежать проблем, важно следить и за посетителями, поскольку все они должны быть совершеннолетними.
По выходным должен действовать фейс-контроль: бар посещать могут только лица с 21 года. Несмотря на вышеперечисленные запреты, актуальность барного бизнеса будет продолжаться. Его посещают в любое время года и суток. Если вы открываете шумное заведение, в котором в априори не может обойтись без драк, обеспечьте безопасность посетителей.
Человек, который приходит в ваш бар, должен чувствовать себя комфортно и уверенно.
Обновлено: 26 апреля 2024 года в 07:49 Москва