Как увеличить продажи в магазине

Как увеличить продажи в магазине

Многие владельцы магазинов сталкивались с проблемами, когда уровень продаж не радовал их. Из-за этого уменьшается доход и товарооборот в целом. Если проблема заключается не в низком уровне обслуживания или плохом качестве самого товара, то проблемы с низким уровнем продаж очень быстро решаются. Следует рассмотреть несколько доступных, проверенных, эффективных и абсолютно бесплатных методов.

Эффективность скидки

Про силу скидки можно говорить бесконечно. Дело в том, что большинство потребителей не подозревают о некоторых подводных камнях. В больших магазинах на ценниках можно увидеть, к примеру, надпись «скидка 20%». Но если внимательно вчитаться, то ниже можно найти надпись маленьким шрифтом на подобии «для обладателей карты магазина» и т.п. Люди податливы на скидки в психологическом аспекте. Сам факт скидки привлекает покупателей. Некоторые бизнесмены намеренно завышают стоимость товара или услуги, а потом уже делают скидки. Нередко можно увидеть предложения в половину стоимости. К примеру, туфли за 5 000 р. со скидкой 50%. Люди будут ломиться в магазин, желая купить их за по скидке за 2 500 р. Но мало кто из них задумается, что эти туфли никто и не собрался продавать за 5 тыс. р, а 2.5 тыс. рублей — это самая обычная цена, на которую и рассчитывал продавец.

Еще очень часто вообще не меняют стоимость. Как были туфли за 2 500 рублей, столько стоить они и остались. Но только на ценнике появилась надпись «скидка». Уже это может привлечь большое внимание покупателей.

2 в 1

Этот маркетинговый прием довольно эффективен при продаже залежавшихся товаров. Суть его заключается в том, чтобы реализовать вместе два товара. При этом один из них должен пользоваться большим спросом. К примеру, мужской набор – пена для бритья и станок. Пусть, пена стоит 300 р. и пользуется большим спросом. А станок стоит 200 р., но его долго никто не покупает. Такой мужской набор для бритья можно объединить в один товар, красиво упаковать и оценить в 500 р. Прибыль, по сути, не изменится, но таким образом можно продать товар, который никто не покупает.
Как увеличить продажи в магазине

Размер не важен?

Это также довольно хитрый маркетинговый ход. Упаковка изготавливается размером больше, чем ее содержимое. К примеру, стиральный порошок в коробке может занимать лишь 3/5 части. Другими словами, визуально коробка кажется большой, а содержимого в ней заметно меньше. И обмана здесь нет, т.к. масса порошка указывается на коробке. А на глаз большинство людей не умеют определять массу. Поэтому все судят о количестве содержимого именно по размеру упаковки.

Магия цифр

Все встречали коварную цифру «9». Но никто не задумывался о том, почему товар стоит именно 999 руб., а не 1000 р. Здесь опять работает обычная человеческая психология. Люди думают, что «1 990» намного выгоднее, чем «2 000», хотя разница всего в 10 рублей. Здесь срабатывает ложное визуальное восприятие. Естественно, если покупка дорогая, например, 10 000 р., то стоимость в 9 990 р. не покажется выгодной. А вот с недорогими товарами этот метод отлично работает.

«Красиво сказано»

Еще один маркетинговый ход заключается в правильном составлении предложения. Ведь «купите отличный игровой ноутбук за 20 000 рублей» звучит банально. А вот «купите отличный игровой ноутбук всего лишь за 20 000 рублей» звучит совершенно по-другому.

Важно понимать, что никакой метод увеличения продаж не будет работать, если не будут выполнены элементарные правило. Никто и не обратит внимания на скидку, если товар сомнительного качества. Если ваш персонал, мягко говоря, неприветлив с клиентами, то им не захочется потом снова приходить в ваш магазин. Поэтому начинать менять ситуацию нужно с мелочей.

Обновлено: 28 марта 2017 года в 15:41 Москва